Специалист технической поддержки пользователей
28 Октября 2024
от 30 000 руб.
Город:
Ачинск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Yandex Crowd"
Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное пространство для работы онлайн. А умные устройства могут помочь обустроить квартиру и управлять ей со смартфона. Нам регулярно задают вопросы по работе наших сервисов. Так что ищем в команду поддержки тактичных и любознательных специалистов, обладающих базовыми техническими знаниями.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- оплату больничных и отпусков;
- гибкий график — 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) и фиксированными сменами (8 часов в день);
- удалённую работу;
- оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;
- возможности роста и развития;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое;
- онлайн-консультации врачей;
- компенсацию затрат за интернет.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах;
- помогать им получать от сервисов максимум пользы;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- обладаете базовыми техническими знаниями, будет плюсом знание языков программирования;
- легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;
- нацелены на результат и берёте за него ответственность.
Для работы понадобятся:
-
компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!
#Яндекс_Крауд #поддержка пользователей #поддержка #техническая поддержка #техническая #помощь #помощь клиентам #сервисы
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Руководитель группы технической поддержки (Mobile)
Красноярск
Компания "2ГИС" Привет! Мы — команда технической поддержки! Мы занимаемся поддержкой B2C сегмента. У нас дружная и опытная команда...
27 Октября
Ведущий специалист группы оперативной поддержки пользователей
Красноярск
Компания "РУСАЛ, Центр подбора персонала" Мы ищем в свою команду Ведущего группы технической поддержки пользователей систем Производственного...
27 Октября
Специалист технической поддержки (Social)
Красноярск
Компания "2ГИС" Привет! Social является новым важным направлением в R&D 2ГИС, которое ставит перед собой амбициозную цель — превратить любимое...
28 Октября
Специалист по работе с партнерами
Красноярск
Компания "BestDoctor" «Лучи» — это новая онлайн-страховая: простая, быстрая и честная. Мы объединили два направления: MedTech и InsurTech...
28 Октября
Красноярск
Компания "Колташев Александр Андреевич" Хочешь работать в современной IT- компании? Мы аккредитованная IT компания EvoSoft уже более 5 лет...
Вакансия размещена в отрасли