Председатель суда по Красноярскому краю
40 000 руб
Ольга Ивановна
Возраст
52 года (23 Августа 1972)
Город
Ачинск
Переезд невозможен
Полная занятость
33 года 3 месяца
Банки / Инвестиции / Лизинг
Руководство деятельностью Операционного офиса в период трансформации (слияния «ТрансКредитБанка» и Банка и ВТБ24), осуществление процесса перехода клиентов юридических лиц и физических лиц «ТКБ» в систему «ВТБ24», осуществление процесса миграции зарплатных проектов ОАО «РЖД» из «ТКБ» в «ВТБ24»;, организация работы ОО по увеличению клиентской базы по всем направлениям деятельности ОО, организация модуля ипотечного кредитования на базе Операционного офиса "Ачинский", привлечение клиентов, выявление их потребностей и продажа всех видов банковских продуктов, проведение презентаций, аккредитация компаний на корпоративный канал продаж и проведение работы с сотрудниками данных компаний(презентации, проход по кабинетам и т.п.) ; контроль за работой сотрудников, осуществление контроля за соблюдением правил трудового распорядка и порядка работы с клиентами, за соблюдением требований нормативов качества клиентского сервиса, обеспечение высокой профессиональной культуры и соблюдение правил деловой этики; повышение уровня профессиональных знаний и навыков сотрудников при переходе из «ТКБ» в «ВТБ24», организация и контроль за прохождением обучения всех сотрудников и обеспечения бесперебойной работы в рамках нового ПО и новой продуктовой линейки; организация и обеспечение оперативного решения возникающих в процессе работы ОО вопросов; осуществление контроля за соблюдением требований нормативных документов, инструкций, Приказов, Распоряжений и Указаний; организация деятельности ОО по выполнению плановых показателей, анализ отчетов по результатам деятельности ОО; организация документооборота; обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей; организация работы банкоматно – терминальной сети и осуществление процесса миграции банкоматно – терминальной сети из «ТКБ» в «ВТБ24»; организация мероприятий по обеспечению мер противопожарной безопасности и требований по охране труда; подписание и согласование документов в рамках возложенных полномочий; решение всех оперативно – хозяйственных вопросов; представление Банка во всех учреждениях, предприятиях, органах власти, Управлении Федеральной регистрационной службы, судебных органах и т.п.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Руководство всей деятельностью Дополнительного офиса; осуществление безубыточной деятельности ДО, организация процессов и анализ деятельности ДО на самостоятельном балансе; организация работы ДО по увеличению клиентской базы по всем направлениям деятельности ДО, привлечение клиентов, выявление их потребностей и продажа всех видов банковских продуктов; обеспечение необходимых условий для реализации банковских продуктов; принятие решений по кредитованию в рамках существующих личных полномочий; внесение предложений по совершенствованию работы подразделений Банка и участие в формировании конкурентоспособной тарифной политики филиала Банка; участие в пилотном проекте(один из пяти офисов участников пилотного проекта) по построению системы принятия кредитных решений в рамках централизованного андеррайтинга, запуск и масштабирование данной программы и новой модели управления рисками, внедрение системы активных продаж на всю сеть МДМ Банка; подбор и найм персонала, формирование успешной команды, контроль за работой сотрудников , осуществление контроля за соблюдением правил трудового распорядка и порядка работы с клиентами, обеспечение высокой профессиональной культуры и соблюдение правил деловой этики; повышение уровня профессиональных знаний и навыков сотрудников; организация и обеспечение оперативного решения возникающих в процессе работы ДО вопросов; осуществление контроля за соблюдением требований нормативных документов, инструкций, Приказов, Распоряжений и Указаний; организация деятельности ДО по выполнению плановых показателей, анализ отчетов по результатам деятельности ДО; организация документооборота; обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей; организация работы банкоматно – терминальной сети; организация мероприятий по обеспечению мер противопожарной безопасности и требований по охране труда; подписание и согласование документов в рамках возложенных полномочий; решение всех оперативно – хозяйственных вопросов; представление Банка во всех учреждениях, предприятиях, органах власти, Управлении Федеральной регистрационной службы, судебных органах и т.п.
Увольнение в связи с предложением должности в банке ВТБ24
Банки / Инвестиции / Лизинг
Руководство всей деятельностью Дополнительного офиса; осуществление безубыточной деятельности ДО; организация деятельности ДО по увеличению клиентской базы, привлечение клиентов, продажа всех видов банковских продуктов; обеспечение необходимых условий для реализации банковских продуктов; внесение предложений по совершенствованию работы подразделений Банка и участие в формировании конкурентоспособной тарифной политики филиала Банка; контроль за работой сотрудников , осуществление контроля за соблюдением правил трудового распорядка и порядка работы с клиентами, обеспечение высокой профессиональной культуры и соблюдение правил деловой этики; повышение уровня профессиональных знаний и навыков сотрудников; организация и обеспечение оперативного решения возникающих в процессе работы ДО вопросов; осуществление контроля за соблюдением требований нормативных документов, инструкций, Приказов, Распоряжений и Указаний; организация деятельности ДО по выполнению плановых показателей, подготовка отчетов по результатам деятельности ДО; организация документооборота; обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей; организация мероприятий по обеспечению мер противопожарной безопасности и требований по охране труда; подписание и согласование документов в рамках возложенных полномочий; решение всех оперативно – хозяйственных вопросов; представление Банка во всех учреждениях, предприятиях, органах власти, Управлении Федеральной регистрационной службы, судебных органах и т.п.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Руководство всей деятельностью Дополнительного офиса; осуществление безубыточной деятельности ДО; организация деятельности ДО по увеличению клиентской базы, привлечение клиентов, выявление их потребностей и продажа всех видов банковских продуктов; обеспечение необходимых условий для реализации банковских продуктов; внесение предложений по совершенствованию работы подразделений Банка и участие в формировании конкурентоспособной тарифной политики филиала Банка; контроль за работой сотрудников , осуществление контроля за соблюдением правил трудового распорядка и порядка работы с клиентами, обеспечение высокой профессиональной культуры и соблюдение правил деловой этики; повышение уровня профессиональных знаний и навыков сотрудников; организация и обеспечение оперативного решения возникающих в процессе работы ДО вопросов; осуществление контроля за соблюдением требований нормативных документов, инструкций, Приказов, Распоряжений и Указаний; организация деятельности ДО по выполнению плановых показателей, подготовка отчетов по результатам деятельности ДО; организация документооборота; обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей; организация мероприятий по обеспечению мер противопожарной безопасности и требований по охране труда; подписание и согласование документов в рамках возложенных полномочий; решение всех оперативно – хозяйственных вопросов; представление Банка во всех учреждениях, предприятиях, органах власти; консультирование клиентов, прием документов и проведение андеррайтинга кредитных заявок, выдача кредитов.
Должность : Старший бухгалтер – операционист (в связи с оптимизацией штатов)
Обязанности: операционное обслуживание клиентов физических и юридических лиц
Должность: Руководитель группы – Главный менеджер группы продаж физическим лицам
Обязанности: Организация работы по продаже всех видов банковских продуктов, консультирование клиентов по всем видам банковских продуктов; прием, оформление и проведение андеррайтинга кредитных заявок, подготовка документов и осуществление процедуры выдачи кредитов; организация работы с просроченной задолженностью; работа с ПИФ; ведение отчетности.
Увольнение по сокращению штатов, ликвидация точки продаж
Банки / Инвестиции / Лизинг
Привлечение е консультирование клиентов; прием заявок на кредитование, проведение экономического анализа кредитных заявок и составление заключения, осуществление выдачи кредитов; операционно – кассовое обслуживание клиентов юридических и физических лиц
Высшее
Ачинск, 2001 — 2005 гг.
Среднее специальное
Красноярск, 1992 — 1994 гг.
Английский — Базовые знания
Опытный пользователь ПК и оргтехники; Навыки организаторской и обучающей деятельности; Опыт работы в банковской сфере более 20 лет. Дополнительная информация: Коммуникабельность, клиентоориентированность, общительность, умение вести переговоры с клиентами, умение устанавливать контакт с клиентами и сотрудниками, готовность прийти на помощь, умение работать в команде и быть лидером, нацеленность на результат, ответственность, неконфликтность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение достигать поставленных целей, желание работать и не останавливаться на достигнутом
12 июля, 2015
Наталья Александровна
Город
Ачинск
Возраст
39 лет (11 апреля 1985)
Опыт работы:
2 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель управляющего магазином, ООО "Никса"
12.2009 - 05.2012
Резюме размещено в отрасли