• Войти
Работа в Ачинске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Ачинске
Работа в Ачинске
наверх
  1. Работа в Ачинске
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела кадров

60 000 руб

от 12 Февраля 2018

Лариса Владимировна

Возраст

59 лет (08 Июля 1966)

Город

Ачинск
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

17 лет

Инспектор отдела кадров
ООО "ТРЭНЭКС" в Ачинске
Сельское хозяйство
10 лет 6 месяцев,
Январь 2015 - продолжаю работать

Численность предприятия 350 человек. Осуществление работы по подбору, расстановке и использованию рабочих и специалистов
формирование стабильно работающего трудового коллектива
создание кадрового резерва
организация системы учета кадров,оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ
учет личного состава, Знание программы 1С Зарплата и кадры версия 8,3
хранение и заполнение трудовых книжек, ведение документации по делопроизводству
контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по работе с личным составом
изучение движения кадров, анализ текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению
анализ деловых качеств специалистов организации с целью рационального использования кадров
создание условий для повышения образовательного и квалификационного уровня специалистов
работа по созданию резерва на выдвижение
подготовка предложений по улучшению расстановки и использованию работников
подготовка и систематизация материалов для аттестационной комиссии
подготовка материалов для представления работников к поощрению и награждению
принятие мер по трудоустройству высвобождаемых работников
организация контроля за состоянием трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка
ведение всей отчетности по кадровым вопросам, работа с пенсионным фондом, военкоматом, фондом социального страхования, МСО, с контролирующими и проверяющими организациями. Добилась уменьшения текучести кадров, наладила кадровое делопроизводство в полном объеме.

Управляющий производственной базой
ООО "Центрум-А" в Ачинске
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
2 года 4 месяца,
Май 2012 - Сентябрь 2014

Поддержание производственной базы в рабочем состоянии. Сдача в аренду производственных и офисных площадей. Заключение договоров с арендаторами, с энерго и теплообслуживающими организациями. Работа с администрацией города, с налоговой инспекцией, с отделом внутренних дел, ГИБДД. Работа с персоналом.Выпуск автотранспорта на линию, заполнение путевых листов, списание ГСМ, других ТМЦ. Прддержание жизнедеятельности предприятия.

Ведущий инспектор
КГКУ "Центр занятости населения города Ачинска" в Ачинске
Госслужба / Некоммерческие организации
4 года 2 месяца,
Март 2008 - Май 2012

Непосредственно оказывала содействие гражданам, обращающимся в центр занятости, в выборе сферы деятельности, в получении в оптимально короткие сроки подходящего места работы в соответствии с личными интересами граждан, потребностями работодателя и рынка труда. Осуществляла консультационный прием лиц, желающих пройти необходимую профессиональную подготовку; решала вопросы по обеспечению гарантий социальной поддержки высвобождаемым работникам и незанятому населению в соответствии с действующим законодательством. Проводила профессионально - трудовую диагностику с использованием профессиональных тестов. Определяла направление профессионального обучения обращающегося с учетом спроса профессий на рынке труда, на основе оценки психофизиологических возможностей и с учетом его пожеланий определяла в каждом конкретном случае наиболее целесообразную форму и место обучения, переподготовки или повышения квалификации. Проводила работу по организации трудоустройства безработных граждан и незанятого населения. Осуществляла поиск и подбор подходящей работы на основе имеющейся информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Проводила анализ состояния рынка труда в регионе (городе, районе) в целях выявления структурных изменений, связанных с влиянием различных факторов, состояния занятости социально уязвимых слоев населения, демографической и социально - экономической ситуации и по его результатам подготавливала в пределах своей компетенции предложения по решению проблем занятости и стабилизации положения на рынке труда. Принимала участие в разработке программ занятости различных слоев населения и их методического, финансового, организационного, материального обеспечения. Участвовала в пределах своей компетенции в выполнении мероприятий, предусмотренных программами занятости, оценивала их эффективность и влияние на состояние рынка труда. Подготавливала предложения о принятии решений о признании обратившегося в службу занятости безработным, об оформлении документов, связанных с оплатой проезда граждан к месту будущей работы, установлении в соответствии с действующим законодательством выплат государственного пособия по безработице. Выдавала разрешения на получение пособий по безработице, направлений на учебу, стипендий, материальной помощи незанятому населению и принимала решение о прекращении их выплат в случаях нарушения установленного порядка. Выдала извещения о направлении на работу. Участвовала в разработке учебных планов и программ, в комплектовании учебных групп. Анализировала результаты подготовки направленных на учебу. Взаимодействовала с учебными заведениями и организациями с целью решения вопросов, связанных с профессиональной подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации незанятых граждан и их трудоустройством. Вносила предложения по заключению договоров с организациями, гарантирующими трудоустройство прошедшим профессиональную переподготовку гражданам, и учебными заведениями - на обучение. Проводила работу по заключению срочных трудовых договоров (контрактов) с лицами, желающими участвовать в оплачиваемых общественных работах. Подготавливала предложения о выделении предусмотренных законодательством материальных средств лицам из числа незанятого населения, желающим заниматься предпринимательской деятельностью. Участвовала в проведении выставок, ярмарок рабочих мест и вакансий. Формировала банк данных справочной информации по вопросам профориентации, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и трудоустройства. Обеспечивала население информацией о состоянии рынка труда, предложениях и спросе на рабочую силу, возможностях профессионального обучения, переподготовки, профориентации и социально - трудовой реабилитации населения, о льготах при организации оплачиваемых общественных работ, о создании дополнительных рабочих мест и специализированных организаций (использующих труд инвалидов). Готовила предложения по опубликованию статистических данных и информационных материалов. Составляла информационные бюллетени, подготавливала тексты объявлений, обращений, сообщений. Осуществляла мониторинг использования рекламно - информационных материалов при оказании услуг в области занятости. Работала со слабозащищенными слоями населения (дети, многодетные семьи, родители одиночки, лица, освобожденные с мест лишения свободы, инвалидами). Добилась трудоустройство этих граждан с 50% до 86% от числа обратившихся.

Образование
Красноярский государственный аграрный университет

Высшее

Юридический, юриспруденция

Красноярск, 2001 — 2006 гг.

Курсы и тренинги
Программа 1С зарплата и кадры
1998 — 2017 гг.
Специалист по кадрам
2004 — 2004 гг.

Дивногорский институт повышения квалификации работников лесного хозяйства Сибири и Дальнего Востока

Бухгалтер различных форм собственности
1998 — 1998 гг.

Профессиональный лицей № 8 города Ачинска

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

8 лет

О себе

Стрессоустойчивость; усидчивость; способность работать с большим количеством информации; контактность; большая сила воли; стремление к совершенствованию; высокая работоспособность; нацеленность на результат; организованность; трудолюбие и другие. Знание ПК - продвинутый пользователь.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 июня, 2013

Менеджер

15 000 руб

Кристина Андреевна

Город

Ачинск local_shipping

Возраст

36 лет (17 октября 1988)

Опыт работы:

2 месяца

Последнее место работы:

Стажер-специалист, ОАО "РУСАЛ-Ачинск"
07.2010 - 09.2010

отправить приглашение подробнее

22 августа, 2016

Начальник отдела кадров

24 000 руб

Ирина Ивановна

Город

Ачинск local_shipping

Возраст

52 года ( 9 февраля 1973)

Опыт работы:

14 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по персоналу, ФГКУ "ФПС по Красноярскому краю"
10.2015 - 02.2016

отправить приглашение подробнее

26 января, 2014

Менеджер по управлению персоналом

10 000 руб

Анастасия

Город

Ачинск local_shipping

Возраст

36 лет (12 сентября 1988)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по персоналу,
  • Инспектор по кадрам
  • Специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист отдела сбыта и транспорта

Ачинск, от 75 620  руб.

Кредитный специалист - продавец (магазин электроники и бытовой техники)

Ачинск

Специалист ОМТС

Ачинск, от 60 000  руб.

Ведущий специалист по взысканию

Ачинск, от 80 000  руб.

Начинающий специалист

Ачинск, до 150 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Разнорабочий
  • Сварщик
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь