ПРОВИЗОР
ИННА ВИКТОРОВНА
Возраст
58 лет (06 Июня 1966)
Город
Ачинск
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 4 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Соблюдение исполнительской дисциплины согласно внутренних и внешних нормативных документов, распорядительных документов
Соблюдение в полном объеме Положения о деловой этике, действующем в Обществе
Соблюдение в полном объеме Положения о персональных данных, Положения об обработке персональных данных, Политики в области персональных данных, действующих в Обществе
Общеорганизационные вопросы аптеки/отдела
Контроль выполнения лицензионных требований и условий в структурном подразделении
Отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения населению по рецепту и без реце, .составление заявок на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для отпуска населению. Заведующий аптекой/отделом
Соблюдение порядка и условия хранения лекарственных средств
Соблюдение хранения бланков рецептов по отпущенным медикаментам
Кассовая дисциплина
Соблюдать требования Положения о кассовой дисциплине предприятия.
применять контрольно-кассовую технику в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Выдавать (направлять) покупателям при осуществлении расчетов в момент оплаты товаров (услуг, работ) кассовые чеки. Кассир СП, заведующий аптекой
Передавать подготовленные к инкассации и упакованные в инкассационную сумку наличные деньги. Кассир СП, заведующий аптекой
Обеспечить тщательный уход и бережное обращение с контрольно-кассовой техникой, содержать ее в чистоте и порядке. Кассир СП, заведующий аптекой
Осуществлять ведение кассовых операций и оформление кассовых документов.
Осуществлять ведение кассовой книги структурного подразделения в соответствии с Положением о кассовой дисциплине Предприятия.
Осуществлять своевременное внесение выручки для зачисления на банковский счет
Соблюдение требований НАП
Контроль выполнения подчиненными сотрудниками требований внутренних и внешних нормативных документов, касающихся их деятельности
Исполнение поручений вышестоящего руководителя в рамках должностных обязанностей
Посещение ежемесячно планерки директора филиала, передача ПС референту для регистрации и рассылки
Исполнение и контроль исполнения показателей эффективности (KPI)
Постановка задач сотрудникам, обозначение плана работы (приоритетные задачи)
Своевременное подписание документов в системах электронного документооборота
Формирование и ведение обязательных документов СП согласно Номенклатуре дел
Отправка документов аптечной сети для ответственных в ЦО курьерской доставкой (Норильск) и экспедицией
Организация подачи предложений по улучшению процессов деятельности
Участие в проектных улучшениях, предоставление обратной связи о внедрении "на местах"
Анализ и корректировка автозаявки
Организация работы с товаром ( Журналом под заказ) под заказ
Предоставление обратной связи по предложениям по изменению ассортимента аптеки на основании спроса и анализа близлежащих конкурентов.
Организация и соблюдение порядка приемки товара (в том числе интернет-заказов), ведение журнала учета товара. Оповещение заинтересованных сторон о несоответствиях, выявленных во время приемки.
Назначение ответственных за приемку товара и подпись первичных документов, за претензионную работу по поступившему товару, за передачу и транспортировку ЛС требующих поддержания температурного режима
Сборка и перемещение товара на склад или в другое СП по поручению ЦО, вследствие необходимости. Отправка первичных документов учета в ЦО(Север)
Перемещение товара в программном обеспечении на различные склады в зависимости от потребности.
Обеспечение надлежащего хранения ТАА.
Контроль хранения ТАА и заполнения Журналов мониторинга температурно-климатических условий.
Осуществление отпуска ТАА в соответствии с НАП
Регистрация неверно выписанных рецептов в "Журнале учета неправильно выписанных рецептов", выявленных на стадии фармацевтической экспертизы. Информирование МО
Контроль отрицательных остатков в текущем периоде
Информирование первостольников о дефектурных позиций и их замене
Информирование ОУТС - на создание, корректировку атрибутов карточек, разукомплектацию номенклатуры
Работа с отложенным спросом (Журналом отложенного спроса, Журнал РОБОТ)
Выявление рецептов, попавших в расхождения. Исправление ошибок в рецептах, в том числе в неакцептах.
Контроль обеспечения льготных рецептов через ФАП, Соц.работника
Написание СЗ на допуск/исключение из допуска. Контроль за соответствием информации о допущенных лицах в приказе
Еженедельный расчет товарных запасов в аптеке в ПО УАС согласно уходимости товара за месяц (сырье, тара, всп.материал).
Расчет товарных запасов в аптеке в ПО УАС на основании плановых (отгрузка на склад) и внеплановых(сезонные разнорядки, акций) заказов.
Формирование потребности для аптечной сети, оформление заявки и отгрузка
Контроль комплектации интернет-заказа, перемещение товара в ПО на интернет-склад
Перемещение товара на отдел ОГЛФ с интернет-складов в случае отказа клиента от товара, либо согласование возврата поставщику
.
Анализ отчета по Несоответствующей продукции и выявление фальсифицированных и недоброкачественных ТАА в СП АС. Перемещение несоответствующего товара в зону фальсификатов или карантинную зону. Оформление перемещения товаров на КАС.
Перемещение несоответствующего товара, выявленного в процессе приемки в карантинную зону.
Информирование отдела "Интернет -аптека" о необходимости изменения интернет-заказа в связи с порчей упаковки, пересорта, боя, брака и т.д.
Выявление товара с истекшим сроком годности, товара с боем и браком, порченного товара в результате ЧС. Перемещение такого товара в зону фальсификатов, оформление перемещения на КАС посредством СЗ. Сборка и возврат товара поставщику, в том числе по товарам отказа интернет-аптеки.
Ежемесячное проведение анализа ТАА на предмет выявления: неликвидов (товары без движения более 3-х месяцев), товаров с истекающим и ограниченным сроком годности.
Проведение мероприятий по реализации товаров с ограниченным и истекающим сроком годности
Контроль и актуализация ценников и информационных материалов касающихся цен, расположенных в торговом зале подразделения. Проведение документов установки цен
Оформление прикассовой зоны. Выкладка товаров аптечного ассортимента в ТЗ в соответствии с маркетинговым планом
Мерчендайзинг аптечного внутреннего и внешнего пространства в соответствии с сезонностью и маркетинговым планом. Организация изготовления элементов визуальной идентификации бренда для размещения в аптеках
Текущая деятельность по проекту: подготовка мероприятия на местах, анонс, распространение листовок, подготовка дегустации, выкладка ассортимента, вывод сотрудника в выходной день, вывод доп. сотрудника на мероприятие. Оформление СП АС и предоставление фотоотчета. Формирование бухгалтерской отчетности по проекту
Обеспечение порядка на прилегающих территориях к СП
Ведение журнала ремонтных работ, учета и поверки оборудования. Отслеживание сроков поверки оборудования гигрометров. Инициирование заявки на поверку, покупку оборудования.
Формирование «инцидентов» по техническим ИТ проблемам с ПО и ИТ оборудованием (корп. портал; почта, телефон)
Организация зон сбора отходов с учетом исключения пересечения потоков. Адаптирование инструкций по отходам для своего СП (запуск на согласование в СЭД).
Проведение собеседования с кандидатом, проверка профессиональных компетенций и оценка личностных качеств
Предоставление информации отделу подбора персонала о потребности в сотрудниках на подработку (с указанием даты смен, времени работы, стоимости смены), проведение самостоятельной работы для привлечения сотрудников АС на закрытие смен
Наставничество и помощь в адаптации вновь принятых сотрудников в СП АС, заведующих со смежных СП
Согласование и корректировка списка работников, подлежащих периодическим мед.осмотрам. Организация проведения медицинского осмотра в СП
Предоставление заявлений и документов (скан-копий (край)/оригиналов (все СП) для оформления всех кадровых мероприятий
Своевременное предоставление объяснительных (скан-копий и оригиналов) от виновных лиц. Своевременное ознакомление работников с приказом о привлечении к дисциплинарной ответственности и направление скан-копий и оригиналов приказов с ознакомлением работников (все Заведующие)
Информирование сотрудников о дополнительных социальных правах и гарантиях для сотрудников аптечной сети. Инициирование СЗ, предоставление необходимых документов
Ознакомление сотрудников с договором о бригадной мат. ответственности. Информирование ОК о изменении состава бригады для актуализации договоров КМО/ИМО
Ознакомление сотрудников с должностной инструкцией, с ВНД по должности в листе ознакомления, с приказами по филиалу и др. распорядительной документацией
Оформление информационного стенда для сотрудников (план т/о по сотрудникам, график сменности, условия проводимых акций, списки именинников, план образовательных мероприятий, сводный отчет по "тайникам и т.д.)
Участие в оценке персонала, заполнение оценочных листов. Анализ предоставленных отделом обучения отчетов. Заполнение чек листов в рамках мероприятия "Тайный покупатель"
Прохождение обучения (очное, дистанционное) в Корпоративном университете или ином назначенном ресурсе
Заполнение табеля учета рабочего времени , в том числе дополнительных табелей
Утверждения графика отпусков на год, заполнение графика отпусков в 1С
Заполнение данных по размеру ЗП по своему СП (2 раза в месяц) в 1С ЗУП
дальнейшего сотрудничества с наиболее успешными студентами-практикантами
Проведение инвентаризации денежных средств и оформление результатов. Контроль за своевременностью погашения недостачи материально ответственными лицами
Проверка кассовых документов структурных подразделений Общества на предмет полноты, достоверности, правильности оформления и соблюдения требований Законодательства, локальных нормативных документов Общества
Соблюдение лимита остатка наличных денег в кассах структурных подразделений
Формирование и предоставление товарных отчетов в отдел учета товарных и кассовых операций
Подготовка СП к проведению инвентаризации
Проведение полной плановой инвентаризации активов и обязательств и оформление результатов
Проведение внеплановой полной или частичной инвентаризации товарно-материальных ценностей в случае смены материально-ответственных лиц, реорганизации Общества, при выявлении фактов хищения, случае стихийных бедствий, форс-мажорных обстоятельств
Проведение корректирующих мероприятий после инвентаризации в СП АС
Подготовка комплекта документов по результатам инвентаризации, подписание документов у МОЛ (расписки-согласие) и запуск ОРД об итогах инвентаризации в СП
Проведение инструктажей по охране труда и ведение журналов
Проведение инструктажей ГОиЧС, ПБ и ведение журналов
Проведение тренировок по эвакуации сотрудников совместно с посетителями 2 раза в год
Контроль за исправностью охранной, тревожной, пожарной сигнализацией, системы видеонаблюдения, антикражных ворот, инженерных средств защиты (решетки, двери, окна, жалюзи, запорные устройства и т.д.)
Своевременное предоставление информации в охранную организацию об изменениях списка ответственных за постановку (снятие) на охрану (с охраны) СП, изменении режима работы СП
Проверить своевременное проведение обходов СП и заполнение журнала ответственным сотрудником СП
Подготовка СП к проведению внешней/внутренней проверки
Высшее
ПРОВИЗОР
Иркутск, 1985 — 1990 гг.
6 апреля, 2014
Юлия Сергеевна
Город
Ачинск local_shipping
Возраст
33 года (20 февраля 1991)
Опыт работы:
11 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Фельдшер в подростковом кабинете, Центральная детская больница
02.2013 - по текущее время
8 июля, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли